Возможности системы
Программа предназначена для автоматизации делопроизводства и документооборота в органах власти субъекта Российской Федерации и подведомственных учреждениях. Программа предоставляет следующие возможности:
- регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, приказов, резолюций и поручений в единой системе делопроизводства;
- обмен электронными документами между участниками с использованием системы межведомственного электронного документооборота;
- хранение образов (сканов) документов;
- поиск документов по атрибутам;
- оповещение ответственных за исполнение документа сотрудников в автоматическом режиме или по команде оператора;
- контроль сроков и хода исполнения документов;
- формирование и печать различных аналитических отчетов;
- ввод данных с использованием обновляемых справочников;
- интеграции с ведомственными СЭД.
Регистрационные документы
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ (.pdf, 0.8 МБ)
Инструкции
Руководство администратора системы. Установка и настройка (.pdf, 687 КБ)
Руководство администратора системы. Работа со справочниками (.pfd, 1.7 МБ)
Руководство пользователя (.pdf, 4.7 МБ)
Информация о стоимости программного обеспечения (.pdf, 95.1 КБ)