Возможности системы

Программа предназначена для автоматизации делопроизводства и документооборота в органах власти субъекта Российской Федерации и подведомственных учреждениях. Программа предоставляет следующие возможности:

  • регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, приказов, резолюций и поручений в единой системе делопроизводства;
  • обмен электронными документами между участниками с использованием системы межведомственного электронного документооборота;
  • хранение образов (сканов) документов;
  • поиск документов по атрибутам;
  • оповещение ответственных за исполнение документа сотрудников в автоматическом режиме или по команде оператора;
  • контроль сроков и хода исполнения документов;
  • формирование и печать различных аналитических отчетов;
  • ввод данных с использованием обновляемых справочников;
  • интеграции с ведомственными СЭД.

Регистрационные документы

Свидетельство о  государственной регистрации программы для ЭВМ (.pdf, 0.8 МБ)

Приказ Минкомсвязи России от 15.08.2017 №421 о включении в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных

Инструкции

Руководство администратора системы. Установка и настройка (.pdf, 687 КБ)

Руководство администратора системы. Работа со справочниками (.pfd, 1.7 МБ)

Руководство пользователя (.pdf, 4.7 МБ)

Информация о стоимости программного обеспечения (.pdf, 95.1 КБ)